СОДЕРЖАНИЕ
2-4
классы
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3-4
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 5-7
- РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7-10
- ФОРМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ 13
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 14
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4
КЛАСС 15-18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Предлагаемая рабочая
программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции
духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования. Данная рабочая программа
по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена
в соответствии со
следующими обязательными нормативными
документами :
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования // Вестник образования. – 2010.
2.
Примерные программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты
второго поколения»)
3.Федеральный перечень учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год.
Приказ № 2080 от 24.12.10. (www.edu.ru)
Цели
курса
На изучение английского языка в
начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов
ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
•
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне
с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
•
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
•
развитие речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;
•
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
английского языка;
•
формирование представлений об английском языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
•
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на
элементарном уровне;
•
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников
к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
•
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе
обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
•
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового и учебного общения;
•
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им
таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к
родителям, забота о младших;
•
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),
умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета
«Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего
мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста
(игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт
возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в
начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются
ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе
общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства
с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение
и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется
общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная
культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества,
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию,
ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции
обучающихся, социальные компетенции.